фото с сайта ржд |
С жалобой на ОАО «ФПК» в прокуратуру обратился пассажир, пытавшийся приобрести билет в купе на железнодорожном вокзале Новосибирска. «Пассажир пришёл приобретать билет, а ему без набора сервисных услуг билет не продали, поэтому он развернулся, пошёл в прокуратуру, написал жалобу. С этого момента и началась проверка», — рассказала корреспонденту Сиб.фм Оксана Горбунова.
В набор сервисных услуг, без которых оказалось невозможно приобрести билет в купе, входят постельное белье, санитарно-гигиенический набор, рацион питания и печатная продукция. Общая сумма переплаты составляет 611, 5 рублей — в отдельных случаях этот комплекс услуг составляет около 30 % от всей стоимости проезда.
«Это единый тариф, который установлен ФПК на всей территории России для мест купейных вагонов фирменных поездов. Если ты покупаешь место в вагоне купейных вагонов, то оплачиваешь комплекс услуг независимо от того, нужен он тебе или нет. Это нарушение закона прав потребителей», — заявили в пресс-службе прокуратуры.
Новосибирская прокуратура обратилась в Железнодорожный районный суд с требованием запретить компании включать дополнительные сервисы в обязательную сумму билета. На вопрос корреспондента Сиб.фм о том, грозит ли ФПК штраф за нарушение закона прав потребителей, помощник прокурора ответила, что они не рассматривали этот вопрос: «Вопрос об административной ответственности мы не ставим, потому что главное — в интересах потребителей отменить это незаконное распоряжение и прекратить эту практику», — пояснила она.
Напомним, что со 2 октября железнодорожный вокзал «Новосибирск-главный» обеспечивает также трансфёр до аэропорта «Толмачёво» на «стыковочных» маршрутах поездов Южного, Кузбасского, Восточного и Жеребцовского направлений.
Источник: http://sib.fm/news/2014/10/06/po-dannym-prokuratury-novosibirska-passazhiry
Комментариев нет:
Отправить комментарий