Эту тему обсуждали сегодня на рабочем совещании в исполкоме Казани, где был представлен проект брендинга города, подготовленный выпускниками Британской школы дизайна.
Директор МБУ «Комитет содействия развитию туризма Казани» Евгения Лодвигова отметила, что в Казани до конца года должен быть реализован проект визуального бренда города.
По словам авторов проекта, среди многих городов России именно Казань показалась им наиболее интересным и перспективным в плане развития туризма. По их мнению, город привлекает туристов доступностью, экономичностью поездок, отсутствием языковых преград, культурным и историческим богатством. В то же время отсутствие брендинга и низкое качество сервиса являются отталкивающими факторами для путешественников. В связи с этим перспективными направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных туров. В качестве примеров разработчики предложили организовать в Казани игровой и гастрономический туры, тур для влюбленных.
За основу визуального бренда авторы проекта предлагают взять национальный татарский орнамент, что будет способствовать узнаваемости города. Элементы орнамента предложили разместить на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий