Китай примет участие в российском проекте строительства скоростной железной дороги. Максимальная скорость новых поездов — 400 км/ч. Об этом сообщает агентство "Nikkei", Япония.
Одним из основных направлений российско-китайского экономического сотрудничества станет участие КНР в российском проекте строительства скоростной железной дороги, сумма которого составит 10 миллиардов долларов. Цель России — привлечь китайские технологии и капитал для модернизации железнодорожной сети. Этот проект хорошо отражает желание Китая предоставлять помощь РФ.
Соглашение подписали премьер-министр России Дмитрий Медведев и премьер Госсовета КНР Ли Кэцян. «Россия и Китай являются крупными соседями и важными партнерами. Мы будем продвигать проект строительства высокоскоростной железнодорожной сети, которая соединит Пекин и Москву», — заявил Ли Кэцян, подчеркнув, что среди нескольких десятков направлений российско-китайского сотрудничества этот проект является ключевым.
В этот раз стороны подписали соглашение о строительстве высокоскоростного 770-километрового участка между Москвой и Казанью. Планируется, что максимальная скорость на этом участке составит 400 км/ч. Этот отрезок станет первой по-настоящему высокоскоростной железной дорогой в России. Он должен быть открыт перед началом ЧМ-2018 по футболу.
Со стороны Китая в проекте примут участие такие крупные государственные предприятия, как «Китайские железные дороги» и «Китайская южная вагоностроительная компания». Китай также окажет технологическую помощь России в сфере строительства путей и станций, организации системы движения, а также оборудования вагонов. Китайские государственные банки также поддержат проект, предоставив необходимые средства по низким ставкам.
К 2030 году Россия планирует создать высокоскоростную железнодорожную сеть общей протяженностью в пять тысяч километров. Тем не менее у нее в этой сфере нет собственных технологий, в связи с чем существовали определенные трудности в развитии инфраструктуры и вагоностроения. В свою очередь, Китай применил у себя передовые технологии из Японии и Германии, и сейчас является крупнейшей в мире железнодорожной державой, общая протяженность дорог которой составляет 11 тысяч километров. Велика вероятность, что КНР и дальше будет активно участвовать в развитии российских железных дорог.
Китай и Россия — союзные государства, являющиеся выходцами из соцлагеря. Долгое время РФ передавала КНР передовые технологии. Сейчас все происходит наоборот: Китай, укрепивший свои позиции благодаря феноменальному экономическому развитию, поддерживает Россию, предоставляя ей технологии и инвестиции.
Читать далее: http://inosmi.ru/economic/20141015/223686588.html
Одним из основных направлений российско-китайского экономического сотрудничества станет участие КНР в российском проекте строительства скоростной железной дороги, сумма которого составит 10 миллиардов долларов. Цель России — привлечь китайские технологии и капитал для модернизации железнодорожной сети. Этот проект хорошо отражает желание Китая предоставлять помощь РФ.
Соглашение подписали премьер-министр России Дмитрий Медведев и премьер Госсовета КНР Ли Кэцян. «Россия и Китай являются крупными соседями и важными партнерами. Мы будем продвигать проект строительства высокоскоростной железнодорожной сети, которая соединит Пекин и Москву», — заявил Ли Кэцян, подчеркнув, что среди нескольких десятков направлений российско-китайского сотрудничества этот проект является ключевым.
В этот раз стороны подписали соглашение о строительстве высокоскоростного 770-километрового участка между Москвой и Казанью. Планируется, что максимальная скорость на этом участке составит 400 км/ч. Этот отрезок станет первой по-настоящему высокоскоростной железной дорогой в России. Он должен быть открыт перед началом ЧМ-2018 по футболу.
Со стороны Китая в проекте примут участие такие крупные государственные предприятия, как «Китайские железные дороги» и «Китайская южная вагоностроительная компания». Китай также окажет технологическую помощь России в сфере строительства путей и станций, организации системы движения, а также оборудования вагонов. Китайские государственные банки также поддержат проект, предоставив необходимые средства по низким ставкам.
К 2030 году Россия планирует создать высокоскоростную железнодорожную сеть общей протяженностью в пять тысяч километров. Тем не менее у нее в этой сфере нет собственных технологий, в связи с чем существовали определенные трудности в развитии инфраструктуры и вагоностроения. В свою очередь, Китай применил у себя передовые технологии из Японии и Германии, и сейчас является крупнейшей в мире железнодорожной державой, общая протяженность дорог которой составляет 11 тысяч километров. Велика вероятность, что КНР и дальше будет активно участвовать в развитии российских железных дорог.
Китай и Россия — союзные государства, являющиеся выходцами из соцлагеря. Долгое время РФ передавала КНР передовые технологии. Сейчас все происходит наоборот: Китай, укрепивший свои позиции благодаря феноменальному экономическому развитию, поддерживает Россию, предоставляя ей технологии и инвестиции.
Читать далее: http://inosmi.ru/economic/20141015/223686588.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий