вторник, 14 октября 2014 г.

Поезд Благовещенск — Владивосток поедет летом

Руководство ОАО «РЖД» рассказало региональным журналистам о своих планах

Поезд Благовещенск — Владивосток, возможно, вновь будет курсировать в летние месяцы. Такой вариант возвращения популярного у амурчан маршрута в качестве сезонного поезда сейчас рассматривает руководство ОАО «Российские железные дороги». Эта хорошая новость для жителей Амурской области была озвучена на II слете региональных журналистов, который прошел на прошлой неделе в Москве. Участие в мероприятии принял журналист  «Амурской правды».

Поезд Благовещенск — Владивосток поедет летом
Поезд Благовещенск — Владивосток поедет летом
— Поезд Благовещенск — Владивосток достойно нес свою вахту в период подготовки и проведения саммита АТЭС во Владивостоке. Огромные потоки перемещения сотрудников, работников, другого персонала делало этот поезд востребованным, но сегодня прямой пассажирский поток из Благовещенска во Владивосток составляет всего лишь шесть процентов, — пояснил причину отмены поезда вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Михаил Акулов. — При наличии достаточного количества поездов по Транссибу амурчане на прямом поезде могут из Благовещенска доехать до Хабаровска, а там пересесть на поезд Хабаровск — Владивосток или доехать до Белогорска, а там — на поезд до Владивостока.

Амурские журналисты все-таки смогли убедить руководство РЖД в востребованности (особенно в летние месяца) прямого поезда до Приморья. «В пиковые периоды — летом, если будет хороший пассажиропоток, мы согласны рассмотреть этот вариант», — пообещал Михаил Акулов.

А вот возвращение печально известного поезда Тында — Комсомольск, к сожалению для жителей БАМа, не планируется. Причина в его убыточности, несмотря на практически его полную загруженность.


— Поезда Тында — Комсомольск проходил 1 500 километров, ежегодно он перевозил 313 тысяч пассажиров за год. Но поезд имеет 68 остановок, поэтому фактически работает как городской транспорт. С учетом того что в этом поезде всего пять вагонов и заполняется он лишь на 40 процентов, то выручки с этого поезда небольшая. Между тем этот поезд приносит более 30 миллионов рублей убытков в год. Поезда короткосоставные (меньше шести вагонов) убыточны все, даже если все вагоны будут заселены на 100 процентов. Поймите, никакая компания, даже такая крупная, как наша, никогда не будет работать в убыток себе, — объяснили свое непростое решение руководители РЖД.


Задавали журналисты вопросы и о второй очереди строительства БАМа, а также скоро ли увидят дальневосточники современные высокоскоростные поезда «Чайка» и «Сапсан», а если увидят, то на каких маршрутах. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в четверговом номере «Амурской правды» 17 октября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий