Япония уже давно сделала ставку на поезда на магнитной подушке, так называемые «маглевы» (от слов «магнитный» и «левитация»), и на днях она протестировала новую сверхскоростную модель в префектуре Яманаси. В этом испытании поезд показал свою надежность и высокий потенциал, сумев разогнаться до 500 км/ч.
Новый «маглев» курсировал между городами Уенохара и Фуевуки в самом центре Японии. Путь, по данным портала Gizmag, составляет почти 43 километра. В салоне поезда находились живые люди — первые 100 его пассажиров. Что примечательно, японцы выяснили, что для использования столь скоростных поездов не требуется создание новой инфраструктуры — испытание проходило на уже давно построенной магистрали «Синкансэн». По ней курсируют менее скоростные «маглевы», разгоняющиеся до 320 км/ч.
Новые поезда пока не ввели в эксплуатацию, но это планируется сделать в самом ближайшем будущем. Каждый такой поезд будет состоять их 16 вагонов и сможет за один раз перевезти до 1000 человек. Фактически, «маглевы» становятся настоящими конкурентами самолетам, которые летают ненамного быстрее. Основная цель создания таких поездов — это сокращение времени, затрачиваемого людьми на преодоление расстояния из пункта А в пункт Б.
Япония славится развитостью своей железнодорожной сети, развитие которой не прекращается ни на день уже с 1964 года. Сегодня по рельсам этой страны передвигается более 151 млн пассажиров в год. Кроме того, теперь именно по Японии курсируют самые быстрые поезда в мире, на втором месте находится Франция с максимальной скоростью поездов 320 км/ч, а тройку лидеров завершает Великобритания (300 км/ч).
«Маглевами» называют поезда на суперсовременной магнитной подушке. Они в буквальном смысле висят в воздухе над полотнами, не касаясь рельсов.
Текст: Георгий Орлов /Infox.ru
Источник: http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2014/11/19/YAponskiy_poyezd___M.phtml
Новый «маглев» курсировал между городами Уенохара и Фуевуки в самом центре Японии. Путь, по данным портала Gizmag, составляет почти 43 километра. В салоне поезда находились живые люди — первые 100 его пассажиров. Что примечательно, японцы выяснили, что для использования столь скоростных поездов не требуется создание новой инфраструктуры — испытание проходило на уже давно построенной магистрали «Синкансэн». По ней курсируют менее скоростные «маглевы», разгоняющиеся до 320 км/ч.
Новые поезда пока не ввели в эксплуатацию, но это планируется сделать в самом ближайшем будущем. Каждый такой поезд будет состоять их 16 вагонов и сможет за один раз перевезти до 1000 человек. Фактически, «маглевы» становятся настоящими конкурентами самолетам, которые летают ненамного быстрее. Основная цель создания таких поездов — это сокращение времени, затрачиваемого людьми на преодоление расстояния из пункта А в пункт Б.
Япония славится развитостью своей железнодорожной сети, развитие которой не прекращается ни на день уже с 1964 года. Сегодня по рельсам этой страны передвигается более 151 млн пассажиров в год. Кроме того, теперь именно по Японии курсируют самые быстрые поезда в мире, на втором месте находится Франция с максимальной скоростью поездов 320 км/ч, а тройку лидеров завершает Великобритания (300 км/ч).
«Маглевами» называют поезда на суперсовременной магнитной подушке. Они в буквальном смысле висят в воздухе над полотнами, не касаясь рельсов.
Текст: Георгий Орлов /Infox.ru
Источник: http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2014/11/19/YAponskiy_poyezd___M.phtml
Комментариев нет:
Отправить комментарий