суббота, 29 ноября 2014 г.

Россия намерена соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой


Позиция Москвы заключается в том, что она не собирается что-либо навязывать, заверил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка

Россия планирует соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой (ТЖД). Об этом сегодня министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил в интервью ТАСС.

Министр находится в Южной Корее с визитом. Он обсуждает вопросы дальнейшего развития экономического сотрудничества Москвы, Сеула и Пхеньяна.

Президент России еще в 2001 году, по словам Галушки, «говорил о том, что было бы очень полезно восстановить ТЖД с тем, чтобы она выходила, замыкалась на российский Транссиб». «Наша принципиальная точка зрения за 13 прошедших лет не изменилась. Могу лишь добавить, что в этом году Россия дала старт модернизации БАМа и Транссиба, который можно соединить с ТЖД», — подчеркнул министр.


Россия планирует инвестировать в проект соединения Транссиб с ТЖД более 15 млрд долларов, отметил Галушка. Часть этих средств даст компания «Российские железные дороги», часть выделят из государственного бюджета, и часть — из Фонда национального благосостояния.

«Мы это делаем, и то же самое касается всех остальных проектов, - отметил он. - По проекту переброски электроэнергии с помощью линий электропередачи в Южную Корею российской компанией «Русгидро» подготовлено технико- экономическое обоснование, у России есть желание и она к этому готова».

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев 27 октября подписал паспорт модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Стоимость проекта составляет 592,4 млрд рублей. Из них средства ФНБ составят 26,7% (150 млрд). 46,4% (261,1 млрд) будут внесены из собственного капитала ОАО «РЖД». Кроме того, 7,3% (41,1%) будут внесены за счет заемного финансирования, и еще 19,6% (110,2 млрд) составят бюджетные ассигнования.


Задачей проекта является развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, развитие станций и пограничных переходов Дальнего Востока, завершение комплексных проектов по развитию ряда участков и модернизация верхнего строения пути и искусственных сооружений.

Источник: http://www.bfm.ru/news/280166

Комментариев нет:

Отправить комментарий