В канун новогодних праздников судоходная компания St Peter Line (партнер ПРОВЭД) старается привлечь российских корпоративных клиентов. Вполне логичным стало предложение «безвизовых круизов» из Санкт-Петербурга и обратно с выходом в международные воды, но без швартовки в иностранных портах.
Такой тур рассчитан в первую очередь на тех туристов, у кого нет шенгенской визы. Это удобно, скажем, при устройстве «новогоднего корпоратива» на пароме: даже в санкт-петербургских компаниях не все сотрудники могут похвастать открытым шенгеном, что уж говорить о регионах?
Интересно, что подобное предложение от оператора уже имело место в прошлом (в первые годы работы паромов «релакс-круизы» даже были регулярными). Иметь при себе загранпаспорт все же необходимо, ведь туристы официально покидают территорию и юрисдикцию России. Кстати, именно благодаря этому остаются актуальными некоторые особые преимущества паромного отдыха – казино и магазин «дьюти-фри».
Плюс (а для кого-то и минус): на пароме не будет иностранцев.
Напомним: ПРОВЭД ранее уже писал об особенностях въездного паромного туризма и о маркетинговой стратегии St Peter Line. В планах редакции - аналитика грузовых паромных перевозок.
Источник: http://провэд.рф/society/tourism/21262-papomnyy-opepatop-vepnet-«bezvizovyy-kpuiz».html
Такой тур рассчитан в первую очередь на тех туристов, у кого нет шенгенской визы. Это удобно, скажем, при устройстве «новогоднего корпоратива» на пароме: даже в санкт-петербургских компаниях не все сотрудники могут похвастать открытым шенгеном, что уж говорить о регионах?
Интересно, что подобное предложение от оператора уже имело место в прошлом (в первые годы работы паромов «релакс-круизы» даже были регулярными). Иметь при себе загранпаспорт все же необходимо, ведь туристы официально покидают территорию и юрисдикцию России. Кстати, именно благодаря этому остаются актуальными некоторые особые преимущества паромного отдыха – казино и магазин «дьюти-фри».
Плюс (а для кого-то и минус): на пароме не будет иностранцев.
Напомним: ПРОВЭД ранее уже писал об особенностях въездного паромного туризма и о маркетинговой стратегии St Peter Line. В планах редакции - аналитика грузовых паромных перевозок.
Источник: http://провэд.рф/society/tourism/21262-papomnyy-opepatop-vepnet-«bezvizovyy-kpuiz».html
Комментариев нет:
Отправить комментарий