Как мы уже писали, спрос на короткие программы, приуроченные к 23 февраля, туроператоры оценили неоднозначно. А так как в этом году Масленица в России почти совпадает с празднованием Дня защитника Отечества, аналогичный вывод можно сделать и относительно «масленичных» туров.
По словам Ларисы Федоровой, генерального директора компании «Виадук тур», туры на Масленицу востребованы у туристов, однако об ажиотажном спросе говорить не приходится. «Не могу сказать, что спрос на Масленицу в этом году выше, чем в прошлом. Туры пользуются популярностью, но пока еще везде есть свободные места, хотя осталась всего лишь неделя», - сказала она, добавив, что туры на 8 Марта оттягивают часть спроса с «масленичных» программ.
Наибольшей популярностью у туристов традиционно пользуются двухдневные туры по Золотому кольцу (с 22 по 23 февраля). «Также есть заказы от корпоративных клиентов, но они предпочитают выезжать на один день и, как правило, в подмосковные города», - рассказала собеседница.
Татьяна Хмелькова, менеджер компании «Мультитур», также сообщила, что спрос на Масленицу есть, но отметила, что он мог бы быть и выше. Востребованы короткие туры по Московской, Тверской, Ярославской областям. «Поездки по Подмосковью раньше были более популярны, сейчас же многие стали путешествовать самостоятельно, и эта тенденция с годами набирает обороты», - добавила собеседница.
Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров», напротив сообщил, что продажи туров на Масленицу в этом году выросли в разы. «Главное отличие от прошлого года – значительное увеличение числа корпоративных заказчиков. Вообще, Масленица – это тот хороший, не политизированный и действительно народный праздник, который лучше всего отметить в большой компании», - сказал эксперт.
Добавим, что короткие туры на Масленицу также активно предлагает Coral Travel. На сайте компании можно найти программы «Масленица во Владимире», «Масленица в Великом Новгороде», «Масленица в Ярославле», а также туры «Легендарная Русь», «Милая провинция», «Ожившая старина» и многие другие. Кроме того, о намерении продавать туры выходного дня по России заявили в компании «Библио Глобус».
Но туроператоры по внутреннему туризму спокойны. «Решение крупных игроков заняться внутренним туризмом понятно. Я считаю, что они поступают правильно, используя свои ресурсы, людей, маркетинг, чтобы закрыть ту брешь, которая образовалась из-за проседания выездного туризма.
Главное, на мой взгляд, чтобы была здоровая конкуренция. Конкурировать нужно по качеству продукта, за счет более интересных программ, более удобных логистических решений и так далее», - считает Сергей Зенкин.
«Конкуренции со стороны крупных игроков мы не боимся, - заявила, в свою очередь, Лариса Федорова. – Я считаю, что их решение, напротив, идет нам всем на пользу, так как рождает интерес к России у туристов».
«Но для того, чтобы делать качественный турпродукт по России, необходимо понимать специфику внутреннего туризма, все его «подводные камни», тут работа строится не так, как на зарубежных направлениях, есть масса тонкостей. Для того, чтобы во всем этом разобраться, необходимо много времени и сил, при этом на большую прибыль рассчитывать не приходится», - добавила эксперт.
Источник: http://tourbus.ru/news/8728.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий