Проект российского авиаперевозчика получил награду в главной категории Cannes Lions |
Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года и сразу полюбилась российским зрителям и профессиональной критике. Это редкий пример яркой креативной рекламной кампании, созданной для массового коммерческого использования в России с привлечением различных каналов коммуникации: ТВ, наружной рекламы, радио и интернета, а также рекламных акций.
Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.
Авторы проекта рассказали пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. В рамках подготовки кампании рекламщики провели эксперимент – обратились к «профессиональным» мечтателям, - детям – и попросили их представить мир своей мечты – каким бы он был. В результате было получено множество фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран, которые можно найти на карте. ОБЗОР НА SOSTAV.RU
Прекрасно, что с мнением российского профессионального сообщества и российских потребителей оказались солидарны члены жюри Cannes Lions. Сначала фестиваль отметил двумя бронзовыми статуэтками в категории "Cyber Lions" проект "The Imagination Machine", выпущенный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Теперь серебряную награду в самой престижной категории - "Film Lions" - получил телевизионный ролик.
FACEBOOK / Evgeny Primachenko The dream came true! We won Silver Lion in Film for S7 Airlines! First Film Lion for Russian company in god knows how many years! (Мечты сбываются! Мы выиграли серебряного льва в категории "Film" за работу для S7 Airlines! Первая награда за ролик для российской компании за Бог знает сколько лет!).
В прошлом году в Каннах были награждены сразу два проекта российского авиаперевозчика: "Киев-Москва" в категории "наружная реклама" (креатив - Good Moscow) и "Поймай самолет" в категории "мобайл" (креатив - Leo Burnett Moscow). Награда за телевизионный ролик поднимает и маркетинг S7, и российскую рекламную отрасль на новую высоту. Не секрет, что успехи российских рекламных агентств в основном отмечаются в public interest и инновациях.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/reklama-s7-airlines-pokorila-kanny-17425.html
Реклама S7 мне, кстати, тоже понравилась. Она добрая. Хотя на мой взгляд этот ролик больше подходит для рекламы туров, чем для авиабилетов.
ОтветитьУдалить