воскресенье, 28 июня 2015 г.

Реклама S7 Airlines покорила Канны

Проект российского авиаперевозчика получил награду в главной категории Cannes Lions
Проект российского авиаперевозчика получил награду в главной категории Cannes Lions
Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam, получил «серебро» в самой престижной категории «Film Lions» фестиваля креативности Cannes Lions. Гордость вызывает не только то, что в число лучших креативных работ мира попала реклама российской компании, но и то, что за ее разработку отвечала международная команда профессионалов, включая российских ребят.

Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года и сразу полюбилась российским зрителям и профессиональной критике. Это редкий пример яркой креативной рекламной кампании, созданной для массового коммерческого использования в России с привлечением различных каналов коммуникации: ТВ, наружной рекламы, радио и интернета, а также рекламных акций.


Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.

Авторы проекта рассказали пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. В рамках подготовки кампании рекламщики провели эксперимент – обратились к «профессиональным» мечтателям, - детям – и попросили их представить мир своей мечты – каким бы он был. В результате было получено множество фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран, которые можно найти на карте. ОБЗОР НА SOSTAV.RU


Проект #ХОЧУТУДАГДЕ был назван редакцией Sostav.ru лучшим российским рекламным проектом первого квартала, а флагманский ролик с участием маленьких героев обрел вирусную популярность в интернете: на Youtube его к настоящему времени посмотрели более 3 млн. раз.


Прекрасно, что с мнением российского профессионального сообщества и российских потребителей оказались солидарны члены жюри Cannes Lions. Сначала фестиваль отметил двумя бронзовыми статуэтками в категории "Cyber Lions" проект "The Imagination Machine", выпущенный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Теперь серебряную награду в самой престижной категории - "Film Lions" - получил телевизионный ролик.

FACEBOOK / Evgeny Primachenko The dream came true! We won Silver Lion in Film for S7 Airlines! First Film Lion for Russian company in god knows how many years! (Мечты сбываются! Мы выиграли серебряного льва в категории "Film" за работу для S7 Airlines! Первая награда за ролик для российской компании за Бог знает сколько лет!).


Теперь S7 Airlines по праву можно назвать самым креативным рекламодателем России, вне зависимости от результатов подсчета национальных фестивалей. Второй год подряд эта компания добивается потрясающего успеха на Cannes Lions - с разными проектами и креативными командами. А это значит, что успех не является случайным.


В прошлом году в Каннах были награждены сразу два проекта российского авиаперевозчика: "Киев-Москва" в категории "наружная реклама" (креатив - Good Moscow) и "Поймай самолет" в категории "мобайл" (креатив - Leo Burnett Moscow). Награда за телевизионный ролик поднимает и маркетинг S7, и российскую рекламную отрасль на новую высоту. Не секрет, что успехи российских рекламных агентств в основном отмечаются в public interest и инновациях.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/reklama-s7-airlines-pokorila-kanny-17425.html

1 комментарий:

  1. Реклама S7 мне, кстати, тоже понравилась. Она добрая. Хотя на мой взгляд этот ролик больше подходит для рекламы туров, чем для авиабилетов.

    ОтветитьУдалить