В аэропорту Екатеринбурга прокомментировали инцидент с замерзшей собакой |
"Хозяева собаки совершали одну ошибку за другой. Прежде всего, они не заявили ее на рейс. Это выяснилось во время регистрации. Сотрудник аэропорта сообщил о сложившейся ситуации представителю авиакомпании. Представитель авиакомпании сказал, что этим рейсом собака полететь не сможет. Нужно было переоформить билеты на другой рейс. Кроме того, животное можно было оставить в терминале или хотя бы около терминала, а не там, где в конце концов его оставили. Можно было позвонить знакомым, чтобы они забрали собаку. Или передать ее провожающим", — сказал Тюхтин.
По его словам, за последние полтора года в "Кольцово" были всего два случая, когда пассажиры оставляли домашних питомцев. В первом случае животное забрал домой работник аэропорта, а во втором — его передали в питомник.
Тюхтин добавил, что ежемесячно из "Кольцово" вылетают 500 пассажиров с домашними питомцами. "Мы встретились с представителями зоозащитных организаций. Речь идет о "Зоозащите" и Фонде помощи бездомным животным. Сейчас разрабатывается регламент, согласно которому в случае необходимости их люди будут приезжать в аэропорт и забирать животных, не попавших на рейс. Мы, в свою очередь, будем распространять телефоны этих организаций среди пассажиров", — уточнил он.
Ранее сообщалось, что сотрудники клининговой компании, которая занимается уборкой территории, прилегающей к аэропорту "Кольцово", обнаружили мертвой собаку, которую хозяйка, улетев в Германию, в мороз оставила на улице возле аэропорта.
Источник: https://ria.ru/incidents/20170116/1485755620.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий