В Кишиневе женщина отсудила у компании-авиаперевозчика 1730 евро за задержку рейса на 4 часа |
В мотивационной части заявления он ответила, что приобрела электронный билет Рим-Кишинев-Рим. В день полета женщина была в аэропорту за три часа до вылета, но рейс отложили на 4 часа, сообщает bizlaw.md.
Она отмечает, что так и не услышала причин задержки. Именно поэтому пассажирка потребовала положенные в таких случаях 400 евро, еду, напитки и бесплатные телефонные звонки. Предварительная заявка на получения компенсации компания оставила без ответа.
В итоге женщина решила, что ей предоставили несоответствующие услуги, поэтому потребовала помимо 400 евро еще и пеню в размере 3480 евро, компенсацию морального ущерба в размере 80 тысяч леев, а также возмещение расходов на юридические услуги.
Суд постановил, что женщина должна получить 1880 евро, исключив моральную компенсацию. Компания Air Moldova опротестовала вердикт, требования пассажирки были признаны необоснованными.
Женщина решила бороться до конца. В итоге Высшая судебная палата постановила, что компенсация все же положена, но в размере 250 евро, а пеня равна 1480 евро. В итоге женщина отсудила у компании 1730 евро.
Это лишний раз доказывает, что нужно знать свои права и бороться за них.
Источник: http://www.kp.md/daily/26676.4/3699962/
Комментариев нет:
Отправить комментарий