По дну Финского залива пустили поезд |
По словам Александрова, чтобы сегодня под Финским заливом прошел пробный состав, потребовался ежедневный круглосуточный труд нескольких тысяч метростроевцев. Он рассказал, что проходка двухпутного участка тоннеля производилась на маленькой глубине, всего в 5-15 м от поверхности, в условиях сильно обводненных грунтов с большим количеством валунов до 1,5 м в диаметре. Чтобы избежать поломки проходческого оборудования, камни приходилось вытаскивать вручную.
Трасса тоннеля пролегала под железнодорожными путями, дважды пересекала водную акваторию, прошла под искусственно созданной территорией (намывом) в западной части Крестовского острова, что для России является абсолютно новой практикой.
Запуску первого поезда предшествовали предварительные испытания. В ночь с 22 на 23 апреля на всем протяжении участка пути от станции «Приморская» до станции «Беговая» были проведены замеры габаритов приближения оборудования по обоим путям, для чего по тоннелям пропустили габаритный поезд. Только после этого было подано напряжение на контактный рельс. Начиная с этого момента между станциями «Приморская» и «Беговая» будут ежедневно курсировать поезда, совершая так называемую обкатку нового участка.
Автор: Роман Кизыма.
Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/23/04/2018/5adde9de9a794778e51bfe1c
Комментариев нет:
Отправить комментарий